Основной период смены

Сентябрь 12, 2009

Второе звено цепочки — более протяженное по времени — основной период смены. Ваша задача — создать условия для такой деятельности ребят, которая помогла бы им как можно ярче проявить себя, выразить свое отношение к окружающему миру, к людям, ко взрослым, друг к другу, слабым и т.д. Решить эти задачи помогут дела, содержащие элемент соревновательности: познавательные игры, спортивные соревнования, творческие конкурсы — их можно придумать очень много. Очень важно, чтобы в этот период ребенок имел возможность реализовать свои планы, удовлетворить интересы. Надо и можно, начиная с самого маленького возраста, учить детей реализации принципа "4-х сами":

планируем,

организуем,

сами: участвуем,

анализируем.

Разумеется, и здесь, ориентируясь на возраст ребят: не будет идентичным анализ, к примеру, прожитого дня у 13-летних и у 7-летних. Но и у тех, и у других он должен быть.

И, наконец, последнее звено — заключительный период смены. Вместе с ребятами Вы подводите итоги смены: как отдохнули, чему научились, каких нашли друзей, будем ли встречаться?… Поможет найти ответы на эти вопросы снова деятельность.

Комметирование закрыто now!